г. Нижний Новгород
ул. Костина, д. 2
оф. 152

8 (831) 415-23-32

8 (800) 555-99-55

www.evanty.ru
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Гостиничный комплекс Korston
Компания Унистрой
Концерн SCANIA
INFINITY INSIDE
Новости
  • 30.11.2017.

    У нас появился новый проект – «Первый визовый центр» в Казани

    Подробнее
  • 17.11.2017.

    Рекламные щиты INFINITY PROMO установили на въезде в Петербург

    Подробнее
  • 09.11.2017.

    INFINITY PROMO: имиджевая реклама в Korston

    Подробнее
  • 15.09.2017.

    Какие перемены ждут бизнес в сентябре

    Подробнее

Нейромаркетинг: как это работает

Конверсия является важнейшим параметром, который характеризует эффективность процесса продвижения сайта. В общем и целом, конверсия – это отношение числа пользователей, которые совершили покупку товара или услуги на вашем сайте, к числу пользователей, которые пришли к вам на ресурс по рекламной ссылке, объявлению или баннеру.

Конверсия – главный идол и вожделенная цель каждого бизнесмена. Все мы хотим получать больше конверсии. И потому одержимы кнопками призыва к действию (Call-to-Action Buttons). Но есть более продуктивные методы.

Новое направление, которое сейчас активно осваивает наша компания – нейромаркетинг.

При помощи нейромаркетинга мы можем выявлять когнитивный и эмоциональный отклик на коммерческое сообщение или информацию. Например, с его помощью можно оценить, какой именно вариант рекламы вызывает наиболее положительные эмоции.

Различные потребности клиентов на различных этапах роста бизнеса – это тоже к нам. Понимание индивидуальных особенностей клиентов увеличивает шансы отклика на ваше послание и повышает шансы на продажи.

Как мы производим психологическую оценку личности? На самом первом этапе мы делаем анализ по следующим параметрам: Открытость личности или группы потенциальных клиентов, – проверяем, насколько они креативны и открыты новым идеям и трендам. Затем мы исследуем следующий критерий – Аккуратность. Важно понять, насколько человек организован, ориентирован на детали и склонен к порядку. Третий этап анализа – оценка уровня экстраверсии, т.е. способность потенциального клиента к общению и социализации. Затем – оценка Доброжелательности. И наконец, заключительный, пятый этап – выявление степени эмоциональности личности, ее устойчивости или реактивности.

Зачем это все и как использовать результаты? Вес это помогает определить психотип потенциального клиента, и выстроить с ним продуктивную модель отношений. А это уже увеличит конверсию.

26.06.2017.

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY
Безграничные возможности